воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Пешком в историю

Узнать множество подробностей об удивительной эпохе Петра I и приключениях любопытных мышат, можно в исторической сказке-повести Анны Ремез и Натальи Колотовой «На коньках по Неве, или Мышь в рукаве». Эта книга стала финалистом пятого сезона Всероссийского конкурса «Книгуру» на лучшее литературное произведение для детей и юношества.


Колотова Н.А., Ремез А.А. На коньках по Неве, или Мышь в рукаве [Текст]: [историческая повесть-сказка] / Анна Ремез, Наталья Колотова; [худож. Е. Завалова]. - Москва: Пешком в историю, 2014. - 104 с.: цв. ил. - (Пешком в историю. Россия при Петре I).
Два маленьких любопытных мышонка Тимофей и Клементина, а для краткости Тимка и Тинка, живут в отделе древних рукописей Государственного исторического музея. Они обожают тайны, открытия и, конечно, увлекаются историей. Ох, какие же удивительные приключения их ждут на этот раз. А все благодаря чудесному дару, которым обладают мышата. Стоит им только ухватиться за какую-нибудь вещь, сделанную в том или ином веке и щелкнуть хвостом, как они перемещаются во времени…  На этот раз волшебные мышата очутились в предновогоднем Петербурге 1718 года.  Здесь они подружились с юными петербуржцами: сыном русского мастерового Тимофеем, и детьми голландца, преподавателя Морской академии, Федором и Христиной.

Вместе с ребятами мышата побывали на уроке в цифирной школе и даже встретились с самим государем Петром Первым. А кто им помог отыскать серебряную ниточку и разоблачить английского шпиона, вы узнаете, когда прочтете эту замечательную историческую сказку.
В этой книге много удивительных персонажей и странных слов вроде «онуча», «зипун», «светец». Что касается «странных слов», то их значение можно узнать из «Мышиного словаря», который размещен в конце книги. Здесь же дан перевод трёх английских поговорок, которыми Тимка и Тинка «низводили» шпиона Хоггета. Еще одно достоинство книги – иллюстрации, стилизованные под изразцы, выполненные художником Екатериной Заваловой.

Более подробно о книгах из серии «Пешком в историю» смотрите здесь:

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить